smart-house.nsknet.ru  

           Инсталляция Умный дом. Санкт-Петербург.

                                     Девиз моей компании

пользователь

Не зарегистрирован




СОЗДАЙ СВОЙ САЙТ 
БЕСПЛАТНО.




производитель натяжных потолков
"Звёздное небо" натяжные потолки. Санкт-Петербург.
Ландшафтный дизайн, клумбы, цветники, газоны, кустарник
Ландшафтный и парковый дизайн.  Санкт-Петербург.
Кухня на заказ. Санкт-Петербург.
Консультация у вас на дому дизайнера кухни перед покупкой кухни на заказ.
+7911 232 36 26 Иосиф.
..
Срочно аллерголог

Срочный выезд на дом реаниматолога для купирования приступа удушья

Срочный выезд на дом в Санкт-Петербурге детского аллерголога и реаниматолога для лечения приступа удушья.

Домой к ребёнку приезжает аллерголог - доктор Хусенский 

Судьбоносная встреча маленького ребёнка, больного бронхиальной астмой, с самым, самым, нужным доктором на Планете.
Одна  встреча  с доктором Хусенским  избавляет ребёнка, больного бронхиальной астмой, от массы страданий и бед.
 15-ти минутная интернет транзакция доктора Хусенского с родителями  ребёнка, больного астмой, сохраняет  их маленькому чаду  -  жизнь и здоровье на долгие годы.
+7 (911) 2323626

Врач на дом

Санкт-Петербург

Как вызвать

на дом доктора

Хусенского?

Срочный вызов детского аллерголога на дом к ребёнку.

Устранение одышки от бронхиальной обструкции без применения в\м или в\в инъекций.

Детский врач аллерголог специальной

реанимационно-аллергологической бригады скорой медицинской помощи.

Лечение приступа бронхиальной астмы у ребенка на дому.

Интернет клиника
Контакты доктора



И. Хусенский 1983 г.

Телефон:
+7 911 232-36-26;

Эл. почта:



Skype(скайп)

iosifkhusen

Доктор Хусенский

И. Хусенский сегодня.
  • Сайт про кашель
  • Для педиатра
  • Сайт доктора
  • Диагностика БОС
  • Лечение кашля
  • Доктор Хусенский
  • Мой блог

    Это Ваш персональный сетевой дневник.


    ОБЛАКО ТЕГОВ:


    Элементы отсутствуют

    Все теги


    « Пандемия коронавируса спутала все карты. Всем.  | В начало |  Инсталляция умный дом на стадии строительства или ремонта. »


    Иосиф Хусенский. Кому вершки, а кому корешки достаются в МЛМ?

    09.06.11 03:53

    Млм компания - это мощнейший функциональный агрегат по психологической  переработке человеческой массы

    Всех людей работающих в структурах сбыта компании применяющей многоуровневый маркетинг, можно разделить на три основных типа сотрудников – условно назовём их -  фракции:   

    1 фракция самая массовая и самая скоротечная - 95% от всех работающих - это массив людей предназначенных для закачивания денег в компанию; Фактически это просто покупатели с оптовой скидкой, и часто ставшие ими, под воздействием сильнейших специальных манипуляций. Для функционального агрегата эта группа распространителей - основное сырьё для переработки.

    2 фракция  - 5% это люди, осуществляющие вербовку из внешней среды покупателей со скидкой.Эта группа распространителей выполняет функцию мощнейшего пылесоса, закачивающего породу в агрегат для переработки.

    3 фракция – малочисленная группа менеджеров из верхушки карьеры, которые управляют работой функционального агрегата.

    Об этих трёх группах распространителей млм попробую ниже описать поподробнее.

                В  млм бизнес или бизнес распространения продукции млм компании приходят люди с выраженным комплексом  неполноценности. С ощущением несправедливости судьбы к ним. Это люди, которые хотят и жаждут признания себя и своей значимости. Признания себя другими, как личности. Они хотят любви к себе. Если их кто-то любит и ценит – они балдят. Для них чья-то любовь (уважение)  - вожделенный сильнейший наркотик. И за получение дозы они готовы на всё. И вначале они этот наркотик получает сполна. Как ворона от лисы в басне И. Крылова. И за доброе слово в их адрес, хорошую оценку их действий, похвалу:  готовы пойти на многое. Горы свернуть ради тех, кто их любит. И многое делают, того, что от них требует (советует) спонсор-наставник.  Составляют списки знакомых, устраивают встречи и вечеринки  для своих знакомых и близких, активно посещают все «школы», покупают продукцию для себя и своих близких. У них появляются свои партнёры. Выступают на сцене с презентациями. В общем, купаются в лучах любви и славы. И, главное много  делают  того, что от  них и ждут их вышестоящие товарищи по структуре сбыта.

                Но со временем, когда сыра у них уже нет , вышестоящие спонсоры перестают с ними  «цацкаться», как прежде. Они перестают исправно давать дозу признания.  От такого предательства  у них наступает эмоциональная  ломка. В таком «болезненном» состоянии - на обычные (нормальные), но новые  действия со стороны своих наставников они реагируют остро и болезненно. Реагируют обидой на «нечестное» действие, с их точки зрения, со стороны человека, которому они изначально полностью доверились и поверили, как родной маме. Они мгновенно разочаровываются в своём наставнике и компании, которую он представляет.  И практически перестают работать на "своего личного врага" с былым энтузиазмом. Вернее просто останавливаются и прозревают. Они осознают, что их просто используют спонсоры в своих целях. Эйфория и воодушевление спадает. Пелена фантазии будущего успеха спадает с их глаз. Они начинают сложившуюся ситуацию оценивать реально. И они уходят. Практически бросив всю свою работу на полпути.

                Эти ищущие себя всю свою жизнь люди являются основным «технологическим» сырьём, для психологической обработки их на конвейере  фабрики, под названием рекрутирование в МЛМ компанию. В млм компании они «работают»  от нескольких дней, до нескольких месяцев. Редко они выдерживают больше года.

                   Обработкой этого людского сырья, так же жестоко и методично, как в немецких лагерях смерти,  занимается соответствующая зондеркоманда - другая группа активных, лживых, аморальных, людей, вышедших в своё время из первой фракции. Такие самые псевдо успешные и очень говорливые сетевики. Я их условно назову лисы. Их функция вовлекать ворон в процесс отъёма сыра, который им послал господь бог.

                  Работники "зондеркоманды",  тоже приходят в структуры сбыта  МЛМ из вне. Эти люди в душе артисты и прагматики.  Для них сыграть нужную роль одно удовольствие. Это люди, для которых стимулом для работы являются деньги. Они менее эмоционально зависимы, они прагматичны, и духовно черствы. Ради денег, они готовы и мать родную продать. Они ловко вписываются в отряд ласково говорящих лис и планомерно и последовательно обирают одну ворону за другой. Они качественно обрабатывают людской поток, поступающих новичков млм сбыта. Проблема, этих спонсоров-соблазнителей основная в том, что их научили манипулировать и играть эмоциями на струнах души ворон с сыром во рту. Сами вороны их не интересуют. Их интересует только сыр. И поэтому они не понимают, почему вороны, потеряв сыр, на них обижаются. Ведь сыр для лис – это плата за их артистизм и их работу.  И поэтому обиды обманутых новичков их мало трогают. Однако это технология создания структуры сбыта - основная причина того, что их (лис) бизнес стоит на одном не очень высоком уровне карьеры. Суть их повседневной работы заключается в том, что выманив сыр у одной вороны, они ищут следующую ворону с сыром. Чтобы выманить сыр.  Такая работа требует большого и постоянного физического напряжения. Рекрутёры -лисы работают на износ по 12-15 часов в сутки без перерыва на выходные и обед. По произвольному графику. И днём и ночью. Через 2-4 года они устают физически, тот уровень дохода, который они имеют, их уже не устраивает. Они покидают эту компанию и идут в другую. В надежде, что там у них получится заработать больше. С их опытом. То, что они за годы наработали остаётся в компании и у вышестоящего спонсора "лисы".

                     Если отобразить всю лестницу успеха, как настоящую лестницу, то вся масса «ворон с сыром» располагается на 2-5 ступеньках крыльца перед входной дверью. Их людей из первой фракции  96%. А лисы, сотрудники, которых впустили в предбанник и на первый этаж. Это люди из второй фракции. Они фактически до второго этажа никогда не доходят. Таких «работников» в структуре сбыта млм компании примерно 3-4%. 


    А кто же располагается на верхних этажах этой лестницы?


             До второго и третьего этажа добираются люди, которые аккумулируют и фактически наследуют работу своих нижестоящих лис. Эти люди не работают так примитивно и бесцеремонно с новичками, как "лисы". Они умеют и это делать, но не делают. Они не мешают лисе работать с воронами, пока  та  заниматься отъемом сыра. Они выждав терпеливо время - принимают "сыр" от самих лис.

           Они с благодарностью и выгодой для себя принимают положительный итог всей работы (значительную структуру сбыта и комиссионные от 1 до 3 тысяч долларов в месяц) лисы за 2-4 года, когда она вымотанная эмоционально и физически уходит из бизнеса. Не заморачиваясь сильно вопросом, каким образом лиса добивалась своих успехов. За 10-15 лет и более такой  эффективной деятельности топ-менеджер наследуют итоговую работу нескольких десятков лис. И располагается на  2, 3 этаже каръерной лестницы. Что в сумме, позволяет ему ежемесячно получать от 10 до 15 тысяч долларов. Просто они ловят сыр не отдельными кусочками, а целыми головками. И этот сыр им перепадает от лисы. Таких лидеров командиров  - лис в компании МЛМ с миллиардным годовым оборотом за годы существования компании накапливается до 2000.

               В сетевом маркетинге есть ещё одна группа людей, это элита из элит. В компании с оборотом в миллиард долларов их может быть не больше сотни. На эту сотню приходится десятки миллионов тех, кто пытался играть в эту лотерею, под названием сетевой маркетинг. И проиграл. А они выиграли.


    Почему они выиграли?

    Потому что обладали нужными личностными характеристиками ещё до вступления в сетевой маркетинг.

     

    Какими личностными характеристиками должны обладать эти люди?


    1.       У них должно быть счастливое детство, наполненное безусловной любовью к ним.

    2.       У них должна быть выраженная самодостаточность. Мнение чужих людей для них важно, но решения они принимают на основании своих личных оценок. Ими невозможно манипулировать.

    3.       Эмоционально они, как бы более «трезвые» и «черствые». Они умеют на себя посмотреть со стороны объективно.

    4.       Они всегда знают, в каком направлении двигаются по жизни. У них есть компас и карта с подробно разработанным маршрутом, который они разработали самостоятельно.

    5.       Двигаясь по дороге жизни, они всегда видят намеченную цель и всегда до неё доходят, не сворачивая с намеченного пути.

    6.       Их отдельные поступки, решения, манеры поведения,  со стороны обычных людей кажутся странными, непонятными, и даже преступными.

    7.       Их действия  часто негативно оцениваются основной массе людей, вокруг них. Но, их самих это не беспокоит. Они всегда делают то, что сами считают нужным и правильным.

    8.       Это люди эмоционально не загораются  чем-то вдруг, как порох от спички. И свои решения, и поступки они принимают не от перевозбуждения из-за состояния эйфории.

    9.       Свои решения они принимают под воздействием глубоких и длительных личных размышлений, сверяя их со своим личным жизненным планом.

    10.   Решение принятое ими не торопясь и с затратой немалого времени  на раздумья, является прямым руководством и указанием к немедленному началу действий.

    11.   Они ещё в начале пути знают, куда и как они пойдут. И идут до конца, пока не дойдут.


    ИОСИФ Хусенский.





    « Пандемия коронавируса спутала все карты. Всем.  | В начало |  Инсталляция умный дом на стадии строительства или ремонта. »


    новости

    04.11.12 

    03.11.11 

    22.05.11 

    Диагностика бронхиальной астмы у детей

    умный дом.комфорт и удовольствие.

  • Тренинги продажи
  • Ремонтные услуги
  • Мебель на заказ
  • Умный дом
  • Уборка помещений
  • Строительные услуги
  • Установка бассейна
  • Капитальеый ремонт
  • Лучшие услуги Рунета
  • Наши услуги
  • Бюро услуг
  • Капитальеый ремонт
  • Окна современные
  • Поиск в интернете
  • Кухни на заказ
  • Ремонтные работы
  • Тренинги продажи
  • Ремонтные услуги
  • Мебель на заказ
  • Умный дом
  • Уборка помещений
  • Строительные услуги
  • Установка бассейна
  • Капитальеый ремонт
  • Услуги садовника
  • тренер продажи
  • Навыки продаж
  • Тренинги продажи
  • Озеленение участка
  • демонтажные работы, ремонт квартир,
    Услуги ремонта квартиры в Санкт-Петербурге через интернет.

    Школа продажи Иосифа Хусенского
    Школа продажи Иосифа Хусенского. Обучение продажам
    через интернет.


    А
    С
    Т
    М
    А
    ©
    ®
    У

    @
    Д
    Е
    Т
    Е
    Й

    На этой таблице каждый знак это сайт доктора Хусенского. Основателя виртуальной клиники астмы для детей. Альтернативы вызову врача скорой помощи специально для детей с БОС.

              Опыт любого врача виртуальной клиники астмы доктора Хусенского настолько велик, что он может лечить адекватно, даже находясь на расстоянии. Для этого доктору аллергологу скорой помощи или врачу виртуальной клиники астмы достаточно несколько минут пообщаться с родителями аудиально, и визуально понаблюдать за ребёнком через экран монитора компьютера.

    После этого врач сможет:

    а) быстро и точно провести качественную диагностику причины, вызвавшей у ребёнка БОС,
    б) убрать панику и снизить накал эмоций до уровня возможности всем трезво соображать,  
    в) проинструктировать родителей: что и как им сделать немедленно, чтобы одышка существенно уменьшилась и ребёнок почувствовал себя намного лучше. И угроза "вот-вот задохнуться" миновала

    2011 г.г. Инсталляция Умный дом. Санкт-Петербург. , все права защищены.Школа продажи Иосифа Хусенского.
    ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
    Движок: Amiro CMS